(0 - user rating)

Новинка этого года — Benelli TNT899. Со времени своего дебюта в 2004 году стритфайтер Benelli TNT оснащался лишь 1130-кубовым двигателем. Тем не менее в сезоне 2008 года компания решилась выпустить на рынок и его «уменьшенный» 899-кубовый вариант.

В техническом плане новинка аналогична своему старшему собрату: рядный трехцилиндровый двигатель, рама и маятник из стальных труб, полностью регулируемые подвески. В модификации TNT899 Sport установлены передние тормозные скобы радиального типа.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Benelli TNT899
Тип двигателя — тип ГРМ: 3/4T-DOHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 899
Диам. x ход/степень сжатия: 88 x 49,2/12,5
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 117,5/10 500
Крутящий момент, Нм при об/мин: 79/8 500
Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
Подвески (ход, мм): ТП(120)/ММП(120)
Передние шины/тормоза: 120/70-17/2Д
Задние шины/тормоза: 180/55-17/Д
Длина/база, мм: 2 100/1 443
Сухая масса, кг: 199
Высота седла/клиренс, мм.: 780/н.д.
Объем бензобака, л: 17
Ориентировочная цена, руб.: н.д.