Новинка этого года — Benelli TNT899. Со времени своего дебюта в 2004 году стритфайтер Benelli TNT оснащался лишь 1130-кубовым двигателем. Тем не менее в сезоне 2008 года компания решилась выпустить на рынок и его «уменьшенный» 899-кубовый вариант.
В техническом плане новинка аналогична своему старшему собрату: рядный трехцилиндровый двигатель, рама и маятник из стальных труб, полностью регулируемые подвески. В модификации TNT899 Sport установлены передние тормозные скобы радиального типа.
В техническом плане новинка аналогична своему старшему собрату: рядный трехцилиндровый двигатель, рама и маятник из стальных труб, полностью регулируемые подвески. В модификации TNT899 Sport установлены передние тормозные скобы радиального типа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: Benelli TNT899
- Тип двигателя — тип ГРМ: 3/4T-DOHC/4
- Охлаждение/питание: Ж/ВТ
- Рабочий объем, см3: 899
- Диам. x ход/степень сжатия: 88 x 49,2/12,5
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: 117,5/10 500
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 79/8 500
- Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
- Подвески (ход, мм): ТП(120)/ММП(120)
- Передние шины/тормоза: 120/70-17/2Д
- Задние шины/тормоза: 180/55-17/Д
- Длина/база, мм: 2 100/1 443
- Сухая масса, кг: 199
- Высота седла/клиренс, мм.: 780/н.д.
- Объем бензобака, л: 17
- Ориентировочная цена, руб.: н.д.
Следующая > |
---|