(0 - user rating)

Мотоцикл Honda DN-01, представленный в качестве прототипа в 2005 году, в этом сезоне стал серийной моделью. Главная изюминка новой машины — то, что разработчики назвали Human-Friendly Transmission («дружелюбная к человеку трансмиссия»). Это автоматическая гидростатическая трансмиссия, в которой гидронасос и гидромотор объединены в один блок. Изменение передаточного отношения осуществляется по команде электронного блока управления перекосом шайбы гидромотора, причем водитель может выбирать один из трех режимов управления: стандартный, спортивный (который поддерживает более высокие обороты коленчатого вала) и ручной (шесть виртуальных передач). На высоких оборотах гидравлика блокируется. Двигатель — V-образная 680-кубовая «двойка» жидкостного охлаждения, знакомая по моделям Shadow и Transalp. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, впереди — нерегулируемая телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 41 мм, задняя подвеска — системы Pro-Arm, с консольным креплением колеса. Тормозная система комбинированного типа, с ABS. Приборная панель машины — электронная, на жидких кристаллах. В списке аксессуаров — навигационная и противоугонная системы, спинка для пассажира, подогрев рукояток руля, усилитель и 10-ваттные колонки, к которым можно подключать МР3-плеер.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Honda DN-01
Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 680
Диам. x ход/степень сжатия: 81 x 66/10,0
Макс. мощность, л.с. при об/мин: н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин: н.д.
Трансмиссия — главная передача: А/гидр-К
Подвески (ход, мм): Т(106)/ММП(120)
Передние шины/тормоза: 130/70-17/2Д
Задние шины/тормоза: 190/50-17/Д
Длина/база, мм: 2 315/1 605
Сухая масса, кг: н.д.
Высота седла/клиренс, мм.: 690/135
Объем бензобака, л: 15,1
Ориентировочная цена, руб.: 530 000