TopBax.ru Топ займов без отказа
(0 - user rating)

Осенью 2007 года компания представила на европейских рынках первый корейский стритфайтер — Hyosung GT650X. Он оборудован уже знакомым по другим моделям компании двухцилиндровым V-образным двигателем, который на этот раз установлен в совершенно новое шасси.

Рама — композитного типа: передняя часть образована переплетением труб из хромомолибденовой стали, а узел крепления маятника изготовлен из алюминиевого сплава. Такая рама, обеспечивая высокую жесткость, позволила снизить массу машины на 10 кг. Маятник задней подвески изготовлен из алюминиевого сплава. Подвески — регулируемые. Передние тормоза оборудованы скобами радиального типа.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Hyosung GT650X
Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-DOHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 647
Диам. x ход/степень сжатия: 79 x 61,2/н.д.
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 82/н.д.
Крутящий момент, Нм при об/мин: 67/7 250
Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
Подвески (ход, мм): ТП(н.д.)/ММП(н.д.)
Передние шины/тормоза: 120/70-17/2Д
Задние шины/тормоза: 180/60-17/Д
Длина/база, мм: 2 070/1 445
Сухая масса, кг: 185
Высота седла/клиренс, мм.: 800/130
Объем бензобака, л: 17
Ориентировочная цена, руб.: н.д.