(0 - user rating)

Родстер средней кубатуры Kawasaki ER-6n принадлежит к традиционно консервативному сектору «бюджетных» моделей. В то же время он необычен до экстравагантности как внешне, так и в техническом отношении. Очень компактный рядный двухцилиндровый двигатель снабжен системой впрыска топлива и системой смазки полусухого типа. Необычно боковое расположение амортизатора задней подвески. Тормозные диски — лепесткового типа, приборная панель получила спидометр на жидких кристаллах. Передние указатели поворотов встроены в облицовку радиатора. По заказу машина оснащается ABS.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Kawasaki ER-6n
Тип двигателя — тип ГРМ: 2/4T-DOHC/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 649
Диам. x ход/степень сжатия: 83 x 60/11,3
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 72,1/8 500
Крутящий момент, Нм при об/мин: 66/7 000
Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
Подвески (ход, мм): Т(120)/ММ(130)
Передние шины/тормоза: 120/70-17/Д
Задние шины/тормоза: 160/60-17/Д
Длина/база, мм: 2 100/1 405
Сухая масса, кг: 174
Высота седла/клиренс, мм.: 785/н.д.
Объем бензобака, л: 15,5
Ориентировочная цена, руб.: 251 000