Угол наклона рулевой колонки увеличен, чтобы обеспечить лучшую устойчивость на асфальте. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму, сзади — новый алюминиевый маятник. Телескопическая вилка перевернутого типа имеет регулировку гидравлики отбоя, в задней подвеске системы Uni-Trak — полностью регулируемый моноамортизатор. В новом сезоне на мотоцикл установлены тормозные диски лепесткового типа, толщина спиц колес увеличена на 0,5 мм. Изменены также дизайн облицовок и светотехники, форма седла и руля.
![](../../images/stories/motocikly/kawasaki/Kawasaki%20KLX250S_.jpg)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: Kawasaki KLX250S
- Тип двигателя — тип ГРМ: 1/4T- DOHC/4
- Охлаждение/питание: Ж/K
- Рабочий объем, см3: 249
- Диам. x ход/степень сжатия: 72 x 61,2/11,0
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: н.д.
- Крутящий момент, Нм при об/мин: н.д.
- Трансмиссия — главная передача: Р/6-Ц
- Подвески (ход, мм): ТП(260)/ММП(230)
- Передние шины/тормоза: 80/100-21/Д
- Задние шины/тормоза: 100/100-18/Д
- Длина/база, мм: 2 220/1 440
- Сухая масса, кг: н.д.
- Высота седла/клиренс, мм.: 2 220/1 440
- Объем бензобака, л: н.д.
- Ориентировочная цена, руб.: 236 000
< Предыдущая | Следующая > |
---|