(0 - user rating)

Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, в 2008 году наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр.

В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. Привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Модель: Kawasaki VN2000 Classic
Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHV/4
Охлаждение/питание: Ж/ВТ
Рабочий объем, см3: 2 053

Диам. x ход/степень сжатия: 103 x 123,2/9,5
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 95/4 400
Крутящий момент, Нм при об/мин: 166/3 000
Трансмиссия — главная передача: Р/5-Р
Подвески (ход, мм): Т(150)/ММ(100)
Передние шины/тормоза: 150/80-16/2Д
Задние шины/тормоза: 200/60-16/Д
Длина/база, мм: 2 535/1 735
Сухая масса, кг: 349
Высота седла/клиренс, мм.: 680/135
Объем бензобака, л: 21
Ориентировочная цена, руб.: 665 000