В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. Привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: Kawasaki VN2000 Classic
- Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHV/4
- Охлаждение/питание: Ж/ВТ
- Рабочий объем, см3: 2 053
- Диам. x ход/степень сжатия: 103 x 123,2/9,5
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: 95/4 400
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 166/3 000
- Трансмиссия — главная передача: Р/5-Р
- Подвески (ход, мм): Т(150)/ММ(100)
- Передние шины/тормоза: 150/80-16/2Д
- Задние шины/тормоза: 200/60-16/Д
- Длина/база, мм: 2 535/1 735
- Сухая масса, кг: 349
- Высота седла/клиренс, мм.: 680/135
- Объем бензобака, л: 21
- Ориентировочная цена, руб.: 665 000
< Предыдущая | Следующая > |
---|