Круизер среднего размера Kawasaki VN900 Custom (впрочем, в США он считается маленьким) отвечает всем требованиям американской моды — переднее колесо большого диаметра при малом заднем, руль умеренной высоты, каплевидный бензобак, два выведенных на правую сторону глушителя. У мотоцикла литые колеса, причем 21-дюймовое переднее выглядит особенно эффектно.
Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Из всех регулировок подвески имеется лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла довольно мощные для его динамики тормоза: передний диск диаметром 300 мм, задний — 270-миллиметровый, оба с двухпоршневыми скобами.
Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Из всех регулировок подвески имеется лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла довольно мощные для его динамики тормоза: передний диск диаметром 300 мм, задний — 270-миллиметровый, оба с двухпоршневыми скобами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Модель: Kawasaki VN900 Custom
- Тип двигателя — тип ГРМ: V2/4T-OHC/4
- Охлаждение/питание: Ж/ВТ
- Рабочий объем, см3: 903
- Диам. x ход/степень сжатия: 88 x 74,2/9,5
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: 54/6 000
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 82/3 500
- Трансмиссия — главная передача: Р/5-Ц
- Подвески (ход, мм): Т(150)/ММП(103)
- Передние шины/тормоза: 80/90-21/Д
- Задние шины/тормоза: 180/70-15/Д
- Длина/база, мм: 2 405/1 645
- Сухая масса, кг: 249
- Высота седла/клиренс, мм.: 685/н.д.
- Объем бензобака, л: 22,0
- Ориентировочная цена, руб.: 338 000
< Предыдущая | Следующая > |
---|